Мой комментарий к «Минская область Российской Федерации» от taxfree

Погодь. Ты про какую дыру? Может это подорвет изнутри ? Думаешь гопники всерьез воевать собрались ? Неа это только ослабит и усугубит а на пять немецких танков с голой шашкой это вряд ли. Стока дураков не найти .е

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к «Какая цена нефти критическая для российского бюджета?» от taxfree

Экой ты чудной . да я тоже щетаю что мат это мат , но тут прямая зависимость разве с зарплатой ? А если ты шахтер , если ты грузчик ,то тут даже помощь .
А теперича про твою кучу . Ты пойми что система своизма и нашизма не дает порядочным людям получать больше ибо карман общий и его уже грабят чинуши с отрицат селекцией ,дебилы , если короче и жополизы типа лапшиной. Разве путный будет спокойно на эту скотобазу смотреть , когда захарченко его деньги и сердюков его деньги взяли просто так ? Нее я щитаю противно даже вступать в какие то производственные отношения тут , ибо замараешься сам . Работать лучше это неверно . работая лувчше тут ты принимаешь этот скотский порядок , перечисляешь налоги и за электричество ворам , дебилам и на убийства в лнр ! Кто ты после этого ? Соучастник ! Тебя как и руководство тоже надо в тюрьму за соучастие деньгами . Какое лучше ?зачем ? Чтобы миру яо угрожать и воров поощрять ? Ты о чем а ? В милицию попадают только милиционеры . Хочешь жить в рф ,стань дураком , хочешь тут жить хорошо , стань подонком . Ничего хорошего Паша тут не делает ,поощряя налогами скотобазу , это и ему зачтется ,это грязные деньги отчасти , я бы не стал так .

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к «Zmey (Сергей Шишкин) против Владимира Левченко на МосБирже» от taxfree

Сомневаюсь что акции не постигнет резкое движение вниз. Должен быть триггер наподобие Лемана в 8 году ...нужны катастрофические изменения в реальном секторе , прежде чем сменится старое,парадигма и начнется новый и качественный рост .

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к «Как повторяется история» от taxfree

Если цены упадут побыстрее и пониже то сша скажут а че ? Мы то тут непри чем, кризис
А вот если административное вмешательство так вован опять заорет а по кой нам мир без раши ....

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к «Ностальгия по совку-2» от sapojnik

Знакомое направление .
Вы прошли мимо несчастья , позволив обворовать согражданина.
Теперь мы эмигрируем из за того что у вас нет национального сознания .
Удачи вам в русской рулетке .
Вы будете следующим в борьбе за отъем денег.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Музей Мерседес. Штутгарт

IMG_20181204_114924
Я нахожусь сейчас в южной части Германии, приехал к сыну в гости. Он живет в окрестностях Карлсруэ, и учится в в местном технологическом институте. Как он попал сюда, я неодкноратно описывал, кому это интересно, можете почитать по метке обучение за рубежом Остановились мы в пригороде Карлсруэ - Штутензее, прилетели в аэропорт Франкфур Ханн из Вильнюса. Жилье нам нашел сын, но если вам нужна гостиница, ссылка на возврат 10% от букинга тут Прямо в аэропорту брали машину, я подробнее потом расскажу как и что в Германии с этим.
Но речь в этом посту не об этом. Рядом с Карлсруэ есть город Штутгарт, примерно час на машине по автобану. А в нем знаменитый музей автомобильной компании Мерседес. И вот о нем сегодня рассказ.
Collapse )